На этой странице представлены некоторые варианты ремонта повышенной сложности .

Ремонт турбин грузовых.спортивных автомобилей на шарикоподшипнике, GT4594LR.CATERPILLAR.PRECISION

турбины NISSAN

Выполним ремонт стоковых шариковых турбин NISSAN двигателей RB25.RB20.VQ25.VQ30

Возможна установка усиленного втулочного картриджа с металлическими крыльчатками в турбины NISSAN RB25.RB20.VQ моторов.Возможность повышения буста до 1.2кг. Надежность на порядок выше стока(крыльчатки перестанут отлетать в трубу).

Также ремонтируем турбины на все турбированные моторы NISSAN как бензиновые так и дизельные .На RB 26DETT возможен ремонт с установкой валов турбин с металлической крыльчаткой для легкого бустапа до 1.2 кг если нет желания ставить большую турбину с которой по городу ездить не удобно.Все балансировочные работы выполняются на стенде CIMAT,качество балансировки на порядок выше заводских допусков (до 0.001г).

ТУРБИНЫ TOYOTA 1JZ GTE VVT-I

Турбины мотора 1JZ GTE VVT-I (CT15) имеют слабое место — упорный подшипник, которые выходят из строя при повышенных нагрузках. Устанавливаем усиленный подшипник и вал с металлической крыльчаткой, после чего возможно давление наддува увеличить до 1.2 кг.

SUBARU

Шариковые турбины не подлежат восстановлению,в связи с отсутствием запчастей.

Возможна установка на шариковые турбины типа VF36 втулочного картриджа STI. По отзывам клиентов разницы в отклике или каких либо параметрах не замечают, однако надежность и долговечность втулочного картриджа выше шарикового. Все параметры крыльчаток идентичны шариковому картриджу.

GREDDY

Турбины GREDDY имеют хорошие показатели надежности ,но их недостатком является перегрев картриджа и пригарание втулок ( закоксовываются отверстия и изнашиваются втулки) , так как охлаждаются они только маслом.Возможно на такие турбины при ремонте установить картриджи с водомасляным охлаждением ,а также увеличить производительность до 25 G на турбинах T517. T518. T67. TD06.